Добро пожаловать на игру в антураже первых поселенцев в Новом Свете! На дворе 1625 год, наше поселение называется Новый Плимут и насчитывает около 300 жителей. Поддерживаем меновую торговлю с индейцами, пополняемся новыприбывшими членами общины. Сюжетные квесты в стадии разработки, с удовольствием выслушаем ваши идеи! Новый Свет // Плимутская колония // 17-ый век // Псевдоистория Матчасть // Сюжет // Акции // Гостевая

The Pilgrims Test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Pilgrims Test » Причал » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обсуждение ведется здесь: Рецепты квестов и сюжетов, итоги будут сформированы в квесты и вывешены здесь.

0

2

На нашем форуме будет существовать игровая система. Не бойтесь, это не привычный банк. Каждый игрок сможет вносить в общую копилку поселения и свою фракционную копилку баллы за посты, которые потом каждый поселенец или член фракции сможет потратить на покупку квестовых цепочек по развитию поселения.

Как будет выглядеть покупка квеста по развитию поселения:

Мэри, Джейн, Джон и Томас - игроки. Мэри и Томас вносили баллы в общую казну, а Джон и Джейн решили, что в поселении необходима гостиница. Джейн пошла в магазин и купила за общие баллы цепочку квестов с участием мастера и всех, кого она пожелает в квест пригласить. После завершения цепочки в поселении появилась гостиница.

Каждое здание делает возможными новые сюжетные повороты и решения и разблокирует для вас возможность покупки новых квестов.

У поселения будут и уровни. Для достижения каждого уровня нужно пройти все входящие в него цепочки на постройку зданий/основание организаиций. С каждым уровнем население будет увеличиваться, частота прибытия торговых кораблей и новых поселенцев - увеличиваться, общий уровень жизни - расти. Например, по достижении определенного уровня станет возможым выбор колониального губернатора.

Поселение I уровня(пример игровой системы, может быть частично изменен к открытию чистовика)

Вводные данные: в поселение с торговым кораблем прибывает купец (NPC гейм-мастера), готовый вложить средства в его развитие. Но чтобы стать заметным колониальным торговым постом, поселению кое-чего не хватает.

● Гостиница
● Расширение рынка
● Зона порта

После завершения квестов по постройке зданий первого уровня станут доступны:

Персонажи-путешественники - теперь им есть, где остановиться и где поторговать. Возможны квесты с участием заезжих персонажей;
Работники порта - носильщики, мастера по ремонту кораблей и квесты с их участием;
Купцы - заезжие купцы и квесты с ними;
Новые товары - с появлением порта корабли из других колоний и Метрополии заходят к нам чаще и привозят диковинки: семена новых культур, лекарства, ткани, утварь и украшения.


По достижении поселением первого уровня станут доступны фракционные квесты. Изначально в игре две фракции: администрация колонии и поселенцы.

Администрация колонии - видные религиозные деятели, старейшины, писари и кладовщики.

Поселенцы - все остальные простые жители.

Кроме общей для всех персонажей казны игроки также вносят вклад в казну фракции, которую могут потратить на покупку фракционных квестов.

Примеры квестов для поселенцев

● Постройка бани *необходима для разблокирования лечебницы;
● Постройка лечебницы - делает возможными квесты о закупке лекарств, обучении лекарей и акушерок (походы к индейцам за секретами целительства, прибытие врача-NPC, который возьмет учеников и т.д.);
● Постройка сидроварни - делает возможной постройку таверны;

Примеры квестов для администрации колонии

● Постройка молельного дома или часовни - сделает возможной постройку библиотеки, централизованного кладбища, на более высоких уровнях - церкви и даже школы;
● Постройка пожарной станции - разблокирует персонажей-пожаротушителей и квесты, связанные с пожарами;
● Постройка казармы - разблокирует цепочку создания стражи в поселении.

F.A.Q. по квестам

Нет, отыгрывать процесс постройки и таскания камней не придется - цепочки будут представлены в формате "получение идеи - получение ресурсов/людей для реализации - результат".

Да, можно будет купить квест другой фракции, если в ней мало народу - на определенных условиях.

Да, в дальнейшем в игре станет больше фракций (лекари, купцы, стража и т.д.) со своими ветками и возможностями.

Индейцы на данный момент являются вспомогательной фракцией (пока администрация проекта не поймет, будут ли желающие их играть).

Да, перcонажа с профессиональными навыками (врач, ботаник, оружейник, воин и т.д.) взять можно и нужно, но в начале игры он будет иметь положение простого поселенца и сможет стать местным лекарем/аптекарем/учителем/тренером стражников/оружейником стражи после появления в поселении соответствующих структур.

Нет, обязаловки по участию нет, можете играть личные сюжеты. Но вместе же веселее?)

система представлена для примера
списки могут дополняться

Подпись автора
оба персонажа

Niall óBriain
Ирландец, католик
На родине не смог стать священником
Прибыл в Новый Свет, чтобы нести весть о Христе индейцам и кальвинистам
В данный момент трудится на ферме

Theodor De Vries
Бывший чиновник из Нидерландов
В Новом Свете по заданию голландского торгового магната
Ищет правду об исчезнувшем поселении европейцев
Прибыл на торговом корабле в 1624ом

+1


Вы здесь » The Pilgrims Test » Причал » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно