Обсуждение ведется здесь: Рецепты квестов и сюжетов, итоги будут сформированы в квесты и вывешены здесь.
Сюжет
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22021-03-10 13:44:43
На нашем форуме будет существовать игровая система. Не бойтесь, это не привычный банк. Каждый игрок сможет вносить в общую копилку поселения и свою фракционную копилку баллы за посты, которые потом каждый поселенец или член фракции сможет потратить на покупку квестовых цепочек по развитию поселения.
Как будет выглядеть покупка квеста по развитию поселения:
Мэри, Джейн, Джон и Томас - игроки. Мэри и Томас вносили баллы в общую казну, а Джон и Джейн решили, что в поселении необходима гостиница. Джейн пошла в магазин и купила за общие баллы цепочку квестов с участием мастера и всех, кого она пожелает в квест пригласить. После завершения цепочки в поселении появилась гостиница.
Каждое здание делает возможными новые сюжетные повороты и решения и разблокирует для вас возможность покупки новых квестов.
У поселения будут и уровни. Для достижения каждого уровня нужно пройти все входящие в него цепочки на постройку зданий/основание организаиций. С каждым уровнем население будет увеличиваться, частота прибытия торговых кораблей и новых поселенцев - увеличиваться, общий уровень жизни - расти. Например, по достижении определенного уровня станет возможым выбор колониального губернатора.
Поселение I уровня(пример игровой системы, может быть частично изменен к открытию чистовика)
Вводные данные: в поселение с торговым кораблем прибывает купец (NPC гейм-мастера), готовый вложить средства в его развитие. Но чтобы стать заметным колониальным торговым постом, поселению кое-чего не хватает.
● Гостиница
● Расширение рынка
● Зона порта
После завершения квестов по постройке зданий первого уровня станут доступны:
Персонажи-путешественники - теперь им есть, где остановиться и где поторговать. Возможны квесты с участием заезжих персонажей;
Работники порта - носильщики, мастера по ремонту кораблей и квесты с их участием;
Купцы - заезжие купцы и квесты с ними;
Новые товары - с появлением порта корабли из других колоний и Метрополии заходят к нам чаще и привозят диковинки: семена новых культур, лекарства, ткани, утварь и украшения.
По достижении поселением первого уровня станут доступны фракционные квесты. Изначально в игре две фракции: администрация колонии и поселенцы.
Администрация колонии - видные религиозные деятели, старейшины, писари и кладовщики.
Поселенцы - все остальные простые жители.
Кроме общей для всех персонажей казны игроки также вносят вклад в казну фракции, которую могут потратить на покупку фракционных квестов.
Примеры квестов для поселенцев
● Постройка бани *необходима для разблокирования лечебницы;
● Постройка лечебницы - делает возможными квесты о закупке лекарств, обучении лекарей и акушерок (походы к индейцам за секретами целительства, прибытие врача-NPC, который возьмет учеников и т.д.);
● Постройка сидроварни - делает возможной постройку таверны;
Примеры квестов для администрации колонии
● Постройка молельного дома или часовни - сделает возможной постройку библиотеки, централизованного кладбища, на более высоких уровнях - церкви и даже школы;
● Постройка пожарной станции - разблокирует персонажей-пожаротушителей и квесты, связанные с пожарами;
● Постройка казармы - разблокирует цепочку создания стражи в поселении.
F.A.Q. по квестам
Нет, отыгрывать процесс постройки и таскания камней не придется - цепочки будут представлены в формате "получение идеи - получение ресурсов/людей для реализации - результат".
Да, можно будет купить квест другой фракции, если в ней мало народу - на определенных условиях.
Да, в дальнейшем в игре станет больше фракций (лекари, купцы, стража и т.д.) со своими ветками и возможностями.
Индейцы на данный момент являются вспомогательной фракцией (пока администрация проекта не поймет, будут ли желающие их играть).
Да, перcонажа с профессиональными навыками (врач, ботаник, оружейник, воин и т.д.) взять можно и нужно, но в начале игры он будет иметь положение простого поселенца и сможет стать местным лекарем/аптекарем/учителем/тренером стражников/оружейником стражи после появления в поселении соответствующих структур.
Нет, обязаловки по участию нет, можете играть личные сюжеты. Но вместе же веселее?)
система представлена для примера
списки могут дополняться
- Подпись автора
- оба персонажа
Niall óBriain
Ирландец, католик
На родине не смог стать священником
Прибыл в Новый Свет, чтобы нести весть о Христе индейцам и кальвинистам
В данный момент трудится на фермеTheodor De Vries
Бывший чиновник из Нидерландов
В Новом Свете по заданию голландского торгового магната
Ищет правду об исчезнувшем поселении европейцев
Прибыл на торговом корабле в 1624ом